. Утвержден Правлением СОООЗП "Турзащита урал" и Советом НП ИТЦСО 29 мая 2012 г.
РЕГЛАМЕНТ ПОРЯДКА РАСМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ»
- Общие положения
1.1.Настоящий регламент создан с целью выработки механизма рассмотрения жалоб как физических, так и юридических лиц
1.2.. Правовым основанием для создания данного регламента является:
Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями),
Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями).
«Правила реализации туристского продукта» постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452
2.Порядок предоставления документов
2.1 Физическое лицо ( турист) или юридическое лицо ( туроператор или турагент) для рассмотрения жалобы предоставляют в ИТЦ следующие документы
- Заявление или претензию
- Договор с турфирмой
- Копию путевки
- Копию приходных ордеров, подтверждающих оплату тура
- Зафиксированный факт не предоставления услуги ( акт с подписями свидетелей, счет из гостиницы, транспорт, питание и др)
- Копия документов из места нахождения с переводом на русский язык
- Копию претензии, направленной в турфирму
- Авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы
- Договор- поручение на совершение юридических действий на досудебное урегулирование (физические лицо, юридическое лицо)
- Доверенность на право проведения юридических действий представителем ИТЦ
Указанные документы передаются на основании акта приеме передачи документов ( приложение 1)
АКТ
Приема-передачи документов
г. Екатеринбург "______"_________200_ г.
________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Доверитель", с одной стороны, и ____________________________________________________________ "Поверенный", в лице Президента Винера Вадима Александровича, действующего на основании Устава, составли настоящий акт в том что « Поверенный принял от « Доверителя « документы необходимые для выполнения Договора-поручения на совершение юридических действий № _____ от ___________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН:
Доверитель Поверенный
______________________ ______________________
Винер В.А.
Президент ИТЦ
М.П.
2.2. Руководство ИТЦ в течение одних суток проводит анализ переданных документов и принимает решение на начало разбора жалобы завяителя Может быть дан отказ в разборе жалобы. Отказ не мотивируется. При этом могут быть даны консультации по решению данной ситуации
3.Порядок оформления процедуры рассмотрения жалобы
3.1 . Оформляется договор-поручение на совершение юридических действий. Заявитель выдает доверенность и необходимые денежные средства на выполнение данной услуги.
3.2 Заявитель пишет собственноручное заявление на рассмотрение жалобы.
3.3 Представляет задание, оформленное в письменном виде о том, что необходимо сделать представителям ИТЦ в ходе рассмотрения его жалобы.
4. Порядок действий заявителей в ходе рассмотрения жалобы
4.1.Заявитель Представляет две копии всего комплекта документов, включая копии свидетельских показаний и бланков оплаты понесенных расходов, как по оплате договорных обязательств, представляемых туристической фирмой, так и сверх них.
4.2 Заявитель должен обо всех обстоятельсвах известных ему в ходе рассмотрения жалоб, а также предложений с противоположной стороны информировать ИТЦ и только после консультации принять решение
4.3. За действия принятые без согласования с доверителем за результаты разборы жалобы не несет и денежные средства принятые по договору- поручения возврату не подлежат
5. Порядок работы представителей CОООЗП в ходе рассмотрения жалобы .
5.1 Представители СОООЗП действуют согласно инструкций, разработанных и утвержденных руководством СОООЗП
5.2 В ходе рассмотрения жалобы заявителя Представитель СОООЗП информирует заявителя о всех действиях по рассмотрению данной жалобы в устной или письменной форме.
5.3 В случае неполного предоставления документов, представитель СОООЗП имеет право в устной или письменной форме запросить недостающие документы.
5.4 В то время, пока недостающие документы не будут представлены, выполнение действий по решению данной жалобы остается без движения, что оформляется соответствующим определением и возобновляется сразу же после выполнения Заявителем всех запрашиваемых СОООЗП действий.
6. Действия после окончания выполнения услуги.
5.1 После окончания выполнения действий по решению проблем, изложенных в жалобе, Заявителем и представителем ИТЦ подписывается акт сдачи –приема выполненных работ и производится окончательный расчет, оговоренный в договоре на выполнение представительских действий.
5.2. По итогам расмотрения жалобы составляется акт по результатам