Горячая линия:(343) 268-46-86 298--03-29 8-800-555-41-50 (499) 922-06-21


Главная страница » Информационно -Туристический Центр Свердловской области » Жалобы » Регламента о порядке рассмотрения жалоб

.                                                                            Утвержден Правлением СОООЗП "Турзащита урал" и Советом НП ИТЦСО 29 мая 2012 г.

РЕГЛАМЕНТ  ПОРЯДКА РАСМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ»

 

  1. Общие положения

1.1.Настоящий  регламент создан  с целью  выработки механизма рассмотрения жалоб как физических, так и юридических лиц

1.2.. Правовым основанием для создания данного регламента  является:

Федеральный   закон   от   07.02.1992   №   2300-1    «О   защите   прав потребителей» (с изменениями и дополнениями),

Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями).  

«Правила  реализации туристского продукта»  постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452

2.Порядок предоставления документов

2.1 Физическое лицо ( турист) или юридическое лицо ( туроператор или турагент) для рассмотрения жалобы  предоставляют в  ИТЦ следующие документы 

  1. Заявление или претензию
  2. Договор с турфирмой
  3. Копию путевки
  4. Копию приходных ордеров, подтверждающих оплату тура
  5. Зафиксированный факт не предоставления услуги ( акт с подписями свидетелей, счет из гостиницы, транспорт, питание и др)
  6. Копия документов из места нахождения с переводом на русский язык
  7. Копию претензии, направленной в турфирму
  8. Авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы
  9. Договор- поручение на совершение юридических действий на досудебное урегулирование (физические лицо, юридическое лицо)
  10. Доверенность на право проведения юридических действий представителем ИТЦ

Указанные документы передаются на основании акта приеме  передачи документов  ( приложение 1)

                                                                                     АКТ

Приема-передачи документов

г. Екатеринбург "______"_________200_ г.


________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Доверитель", с одной стороны, и ____________________________________________________________ "Поверенный", в лице Президента Винера Вадима Александровича, действующего на основании Устава, составли настоящий акт в том что « Поверенный принял от « Доверителя « документы необходимые для выполнения  Договора-поручения  на совершение юридических действий № _____ от ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           ПОДПИСИ СТОРОН:

 

      Доверитель                                                                            Поверенный

 

______________________                                                      ______________________

                                                                                                       Винер В.А.

                                                                                                   Президент ИТЦ

                                                                                                       М.П.

 

2.2. Руководство ИТЦ  в течение одних суток проводит анализ переданных документов и принимает решение на начало разбора жалобы завяителя Может быть дан отказ в разборе жалобы. Отказ не мотивируется. При этом могут быть даны консультации по решению данной ситуации   

 

                                                                    3.Порядок оформления процедуры рассмотрения  жалобы

 3.1 . Оформляется договор-поручение на совершение юридических действий. Заявитель выдает доверенность  и необходимые денежные средства  на выполнение данной услуги.

3.2   Заявитель пишет собственноручное заявление на рассмотрение жалобы.

3.3   Представляет задание, оформленное в письменном виде о том, что необходимо сделать представителям ИТЦ в ходе рассмотрения его жалобы.

 

4. Порядок действий заявителей в ходе рассмотрения жалобы

4.1.Заявитель Представляет две копии всего комплекта документов, включая копии свидетельских показаний и бланков оплаты понесенных расходов, как по оплате договорных обязательств, представляемых туристической фирмой, так и сверх них.

4.2 Заявитель должен обо всех обстоятельсвах известных ему в ходе рассмотрения жалоб, а также предложений с противоположной стороны информировать ИТЦ и только после консультации принять решение

4.3. За действия принятые без согласования с доверителем за результаты разборы жалобы не несет и денежные средства принятые по договору- поручения возврату не подлежат

 

 

  5. Порядок работы представителей  CОООЗП в ходе рассмотрения жалобы .

5.1  Представители СОООЗП действуют согласно инструкций, разработанных и утвержденных руководством СОООЗП

5.2      В ходе рассмотрения жалобы заявителя Представитель СОООЗП  информирует заявителя о всех действиях по рассмотрению данной жалобы в устной или письменной форме.

5.3      В случае неполного предоставления документов, представитель СОООЗП имеет право в устной или письменной форме запросить недостающие документы.

5.4      В то время, пока недостающие документы не будут представлены, выполнение действий по решению данной жалобы остается без движения, что оформляется соответствующим   определением  и возобновляется сразу же после выполнения Заявителем всех запрашиваемых СОООЗП действий.

 

                       6. Действия после окончания выполнения услуги.

 5.1   После окончания выполнения действий по решению проблем, изложенных в жалобе, Заявителем и представителем ИТЦ подписывается акт сдачи –приема выполненных работ и производится окончательный расчет, оговоренный в договоре на выполнение представительских действий.

5.2. По итогам расмотрения жалобы составляется акт по результатам


Контактные данные

Офис: г. Екатеринбург пр.Ленина,24/8 оф.443

Горячая линия:(343)268-46-86 8-800-555-41-40 автоинформатор (343)298-03-29 (499) 922-06-21

Тел/факс:(343) 359-88-11

whatsapp wiber telegram +79506569964

Для корреспонденции: 620137 г. Екатеринбург а\я 30

Электронная почта:info@welcomeural.ru

Схема проезда

SMS-жалобы

SMS на номер +79506569964


При отправке просьба указывать туроператора, суть жалобы и контакты в области whatsapp wiber telegram +79506569964



Реестр ТИЦ Компании Екатеринбурга Рейтинг РосФирм
Информационно-Туристический це


free counters free counters
Версия для КПК       

Рассылка 'Въездной и внутрений туризм Урала'
Въездной и внутрений туризм Урала
Все материалы официального интернет-портала Информационно-туристического центра Свердловской области (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется. (c) НП ИТЦСО 2007-2017