Горячая линия:(343) 268-46-86 298--03-29 8-800-555-41-50 209-02-29


Главная страница » Информационно -Туристический Центр Свердловской области » Жалобы » Отчет по разбору жалоб летнего сезона 2009 года

ОТЧЕТ ИНФОРМАЦИОННО-ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  с марта по октябрь  2009

   01 июня  2007 года после вступления изменений закона « Об основах туристкой деятельности в РФ» в действие,  нами организована горячая линия по туризму (343) 268-46-86 По телефону турист, турагенство или туроператор  может получить консультацию  по  сложным вопросам, как юридическим так и организационным.

      Турист может послать СМС с места отдыха  на номер +79506569964, для чего ему необходимо указать  туроператора, суть жалобы и контакты в  Екатеринбурге.

          ИТЦ Свердловской области сотрудничает по рассмотрению жалоб  с  Комитетом Администрации Екатеринбурга по защите прав потребителей, Обществом по защите прав потребителей Свердловской области, Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.

         Одновременно на сайте ИТЦ публикуется выписка из  единого Федерального реестра туроператоров, расположенных в Свердловской области, получаемая нами из Федерального агентства по туризму. Нами организовано досудебное урегулирование претензий и жалоб граждан и представителей туристического рынка  по неисполнению обязательств по договору продажи туристического продукта.

Основные категории нарушений, встречающиеся в жалобах  :

  • Проблемы с личными документами туриста ( ошибки в оформлении и внесении данных в паспорта , свидетельства о рождении)
  • Проблемы с оформлением виз в визовые страны (  поздний занос документов )
  • Авиаперевозка (задержки рейса)
  • Трансфер
  • Поселение в отелях не той категории, что указаны в договоре
  • Не оформление или неправильное оформление доверенностей на вывоз детей за границу.

Досудебное урегулирование

                          ИТЦ проводится досудебное урегулирование претензий между участниками туристического рынка. Проведено 21 разбирательство . Нарушители : «Северная Пальмира», «Интурлайн» -продавались туры, но операторам денежные средства не перечислялись. В договорах не указаны туроператоры, так в «Северной пальмире»  при этом потребителю было сказано  о необходимости получения оригинальной путевки, которая не предоставлялась туристам.                                

 

Судебное урегулирование

В этом  году мы столкнулись с проведением турфирмой « Альфа-тревел» продаж туристического продукта с прямым нарушением положений, изложенных в «Правилах реализации туристического продукта».

 Фирма «Альфа – трэвэл» зарегистрирована 31 октября 2007 года. ОГРН 1076671034439  Офис расположен по адресу: г. Екатеринбург ул. Радищева 33  тел (343)379-76-60. 26 ноября  2007 года ими заключен договор страхования гражданской ответственности со страховой компанией « Ренессанс-страхование».

           Представители турфирмы « Альфа-тревэл»,  вводя потребителя в заблуждение, подписывали с ними  договор не на туристские услуги, как обещали, а на право проживания в курортной местности  (таймшер)  В настоящее время к нам обратилось более 55человек. Материалы о нарушении на данную фирму направлены в УправлениеРоспотребнадзора по Свердловской области.

             Нами подано  от имени потребителей 51 исков в мировые и федеральные суды  всех  районов  города Екатеринбурга, из них выиграно 35 судов в том числе  апелляционных 12 в федеральных судах. 4 в областном суде в порядке кассации  50 людям из них произведены выплаты по решениям судов. остальные находиться в стадии выплат.. По нашему ходатайству привлекались представители Управления Роспотребнадзора по Свердловской области для дачи заключения по делу в порядке  ст 47 ГПК как в судах первой инстанции , так и Аппеляции  

              Состоялся арбитражный процесс по иску иностранного туроператора ITBC (Чехия) . Екатеринбургская турфирма « Александрия» принимала деньги  от граждан , не производя перечисления иностранному туроператору. Взысканы расходы и убытки всего на 1914 евро и 9 тысяч рублей 

 

Правовое регулирование

 

          Отдельное место занимает  не соответствие  договоров   между турагентами и туристами в вопросах их  несоответствия   действующему законодательству. Нами совместно с Комитетом Администрации Екатеринбурга по защите прав потребителей согласован текст договора  между  турагентами и туристами  на соответствие законам «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ»

 

 

                                                 

                                                  Разбор жалоб по авиаперевозкам

В октябре 2007 года, когда были введены новые федеральные правила воздушных перевозок, аэропорт «Кольцово», авиакомпании и участники туристического рынка приступили к обсуждению совместных действий в случае задержек рейсов. В результате активной и кропотливой работы появился документ − «Порядок взаимодействия по обслуживанию пассажиров при возникновении нештатной ситуации в аэропорту «Кольцово», где четко прописывается, что должна делать каждая сторона и определяются зоны ответственности. По новому регламенту в аэропорту стали работать уже в конце декабря прошлого года.

          По инициативе ИТЦ состоялся  разговор между службами аэропорта , Роспотребнадзором и ИТЦ с целью выработки механизма защиты прав авиапассажира. Согласованы формы исков и претензии.  Изготовлены и размещены в стерильной зоне  стенды о с информацией о правах пассажиров

       Состоялся  суд по задержкам чартерного рейса авиакомпании « Уральские авиалинии», были взысканы денежные средства  за просрочку доставки пассажиров, компенсация морального вреда и судебные расходы. Привлечен также чартеродержатель рейса.

      Информационно-туристический центр Свердловской области постоянно проводит разъяснительную работу среди населения Свердловской области положений Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» путем консультаций граждан при их обращении по телефону горячей линии туризма, через средства массовой информации (телевидение, печатные издания как областные, так и федеральные), через серию проведенных семинаров как в Екатеринбурге, так и других городах Свердловской области. Было проведено не менее 700 консультаций, начиная с 1 января 2009 года, что способствовало более качественному обслуживанию туристов нашего региона.

Контактные данные

Офис: г. Екатеринбург Блюхера 51-13

Горячая линия:(343)268-46-86 209-02-29 8-800-555-41-50 (343)298-03-29 (499) 922-06-21

Тел/факс:(343) 341-39-03

Для корреспонденции: 620137 г. Екатеринбург а\я 30

Электронная почта:info@welcomeural.ru

Схема проезда

Электронные жалобы

жалобы SMS, wechat, whatsapp wiber telegram на номер +79506569964 +79126162558


При отправке просьба указывать туроператора, суть жалобы и контакты в области



Реестр ТИЦ Компании Екатеринбурга Рейтинг РосФирм
Информационно-Туристический це
НП «Информационно-туристический центр Свердловской области «. Деловая сеть Екатеринбург и Свердловская область.


free counters free counters
Версия для КПК       

Рассылка 'Въездной и внутрений туризм Урала'
Въездной и внутрений туризм Урала
Все материалы официального интернет-портала Информационно-туристического центра Свердловской области (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется. (c) НП ИТЦСО 2007-2017
Алиса это умеет