Горячая линия:(343) 268-46-86 298--03-29 8-800-555-41-50 209-02-29


Порядок взаимоотношений с гражданами и организациями, не являющихся членами организации

Главная страница » Информационно -Туристический Центр Свердловской области » Жалобы » Порядок взаимоотношений с гражданами и организациями

Утвержден Правлением СОООЗП "Турзащита урал" и Советом НП ИТЦСО  09 августа 201 2 г.

 ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ЧЛЕНАМИ ОРГАНИЗАЦИИ.

В виду особенностей деятельности Организации, ее целей, и исходя из прав граждан- потребителей их объединений, предусмотренных статьями  45, 46  Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» на общественную защиту, любое лицо, пусть и не состоящее членом Организации вправе обратиться к Организации с заявлением (обращением) содержащим просьбу об оказании содействия либо оказания практической иной помощи в защите нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов, путем реализации прав и полномочий общественного объединения, в том числе по обращению в суд от своего имени с заявлением в защиту частных прав конкретного потребителя, группы потребителей и (или) его (их) законных интересов, либо в интересах неопределенного круга потребителей, если это не противоречит федеральным законам, федеральным нормативным актам Российской Федерации. Организация, в пределах своей компетенции, если для этого нет объективных препятствий и если это отвечает ее уставным целям, обязана оказать посильную помощь обратившемуся (или) и содействовать восстановлению нарушенных прав свобод и (или) законных интересов обратившегося. Правлением  организации может быть утвержден Регламент (порядок) рассмотрения Организацией заявлений и обращений по вопросам защиты прав потребителей, положение которого не могут находиться в противоречии с действующим законодательством и уставом Организации.

 Заявления и обращения, за исключением вопросов касающихся членства в Организации, подлежат рассмотрению Правлением  Организации, как правило, не позднее 1 месяца с даты их поступлении, если иной срок не установлен настоящим уставом, Регламентом (порядком), утверждаемым в соответствии с настоящим Уставом или действующим законодательством.

В том случае, если данных содержащихся в заявлении и (или) приложенных к нему документов недостаточно для рассмотрения заявления (обращения) по существу, или имеются иные обстоятельства препятствующие рассмотрению заявления и принятия по нему решения органом управления Организации, к компетенции которого отнесено решение поставленных в заявлении вопросов, или в случае принятия решения о проведении проверки, экспертизы или иных мероприятий, в рамках тех специальных прав, какие предоставлены законом РФ «О защите прав потребителей» объединениям потребителей,  такое заявление подлежит рассмотрению Советом Организации не позднее 10 дней, со дня окончания таких мероприятий или устранения иных препятствий для рассмотрения заявления.

Регламент проведения мероприятий. Указанных в настоящей статье, сроки проведения этих мероприятий, процедура и порядок, лица уполномоченные принимать решения от имени организации, а также их компетенция определяются Правлением  Организации. 

8.3. О результатах рассмотрения заявлений и обращений граждан и (или) организаций они, в зависимости от просьбы обратившегося о способе информирования о результатах рассмотрения заявления (обращения), они информируются устно или письменно. 

8.4. Основанием к отказу обратившемуся лицу в удовлетворении просьбы об обращении Организации в суд от своего имени в защиту прав, свобод и (или) законных интересов обратившегося не может служить обстоятельство членства в Организации.

Основанием к отказу в удовлетворении такой просьбы, исходя из принципов общественной защиты прав потребителей, могут являться обстоятельства или факты, свидетельствующие об отсутствии нарушений прав потребителя (лей), и (или) их групп, и (или) неопределенного круга потребителей либо их малозначительность и возможность восстановления нарушенных прав без обращения в суд либо иные объективные причины, по которым Организация не может удовлетворить такую просьбу. Отказ в удовлетворении просьбы должен быть обоснованным и в случае несогласия с ним может быть обжалован в суде.

Члены Организации не обладают преимуществами перед лицами, не являющимися членами Организации, при рассмотрении вопросов и просьб, связанных с общественной защитой прав потребителей, включая и обращение организации от своего имени в суд с заявлением в защиту прав конкретного потребителя, либо их групп, либо в защиту прав (законных интересов) неопределенного круга потребителей. 

Основанием к отказу в удовлетворении просьбы, об обращении в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц, в порядке ч.2 ст.4 и ст. 17, 46 ГПК РФ, ч.2 ст. 45, ст. 46 закона РФ «О защите прав потребителей» может быть:

Ø     заключение должностного лица Организации, по результатам проведенной проверки (предварительной проверки) соблюдение прав потребителя предусмотренного законом РФ «О защите прав потребителей», которым установлены обстоятельства препятствующие удовлетворению такой просьбы, которое может быть обжаловано в Правление  Организации или в суде;

Ø     отсутствие необходимых денежных или иных средств для этого.

          Порядок реализации Организацией права отказаться поддерживать в суде, заявление в защиту конкретного потребителя (потребителей), их групп или неопределенного круга потребителей, членов организации определяется Регламентом.

Контактные данные

Офис: г. Екатеринбург Блюхера 51-13

Горячая линия:(343)268-46-86 209-02-29 8-800-555-41-50 (343)298-03-29 (499) 922-06-21

Тел/факс:(343) 341-39-03

Для корреспонденции: 620137 г. Екатеринбург а\я 30

Электронная почта:info@welcomeural.ru

Схема проезда

Электронные жалобы

жалобы SMS, wechat, whatsapp wiber telegram на номер +79506569964 +79126162558


При отправке просьба указывать туроператора, суть жалобы и контакты в области



Реестр ТИЦ Компании Екатеринбурга Рейтинг РосФирм
Информационно-Туристический це
НП «Информационно-туристический центр Свердловской области «. Деловая сеть Екатеринбург и Свердловская область.


free counters free counters
Версия для КПК       

Рассылка 'Въездной и внутрений туризм Урала'
Въездной и внутрений туризм Урала
Все материалы официального интернет-портала Информационно-туристического центра Свердловской области (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется. (c) НП ИТЦСО 2007-2017
Алиса это умеет