Горячая линия:(343) 268-46-86 298--03-29 8-800-555-41-50 (499) 922-06-21


Отчет о разборе жалоб в новогодние праздники 2017 года

Главная страница » Новости » Отчет о разборе жалоб в новогодние праздники 2017 года

С 01 января 2017 года после вступления изменений закона « Об основах туристкой деятельности в РФ» в действие,  нами организована горячая линия по туризму (343) 268-46-86 По телефону турист, турагенство или туроператор  может получить консультацию  по  сложным вопросам, как юридическим так и организационным.

      Турист может послать СМС с места отдыха  на номер +79506569964, для чего ему необходимо указать  туроператора, суть жалобы и контакты в  Екатеринбурге.

          ИТЦ Свердловской области сотрудничает по рассмотрению жалоб  с  Муниципальным учреждением защите прав потребителей, Обществом по защите прав потребителей Свердловской области, Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.

         Одновременно на сайте ИТЦ публикуется выписка из  единого Федерального реестра туроператоров, расположенных в Свердловской области, получаемая нами из Федерального агентства по туризму. Нами организовано досудебное урегулирование претензий и жалоб граждан и представителей туристического рынка  по неисполнению обязательств по договору продажи туристического продукта.

 

Основные категории нарушений, встречающиеся в жалобах  :

  • Проблемы с личными документами туриста ( ошибки в оформлении и внесении данных в паспорта , свидетельства о рождении)
  • Проблемы с оформлением виз в визовые страны (  поздний занос документов )
  • Авиаперевозка (задержки рейса)

Не оформление или неправильное оформление доверенностей на вывоз детей за границу.

          Отдельное место занимает  не соответствие  договоров   между турагентами и туристами в вопросах их  не соответствия  действующему законодательству. Нами разработаны типовые договора    между  турагентами и туристами  на соответствие законам «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ». Формы договора направлены в управление Роспотребнадзора на согласование

За праздничные дни было  300 звонков. 130 были о заключенных договорах, наименованиях туроператоров , размеры и наименование организации  представивших финансовые гарантии.

170 звонов это звонки про ОАЭ . не своевременный занос документов на визы проблемы коснулись  семейных пар . В результате к моменту вылета визы на мужчин выходили позже. А на женщин и детей во время. В результате семья не смогла вылететь  во время. Туоператоры Корал, Натали турс, Анекс, Санмар .

Третье из этих 170 человек составили проблемы не вылета авиакомпании fly dubay по метео условиям не были предоставлены в Росси питание , гостиницы . Для   туристов по ОАЭ разработаны формы претензии ведется претензионная работа

Контактные данные

Офис: г. Екатеринбург пр.Ленина,24/8 оф.443

Горячая линия:(343)268-46-86 8-800-555-41-40 автоинформатор (343)298-03-29 (499) 922-06-21

Тел/факс:(343) 359-88-11

whatsapp wiber telegram +79506569964

Для корреспонденции: 620137 г. Екатеринбург а\я 30

Электронная почта:info@welcomeural.ru

Схема проезда

SMS-жалобы

SMS на номер +79506569964


При отправке просьба указывать туроператора, суть жалобы и контакты в области whatsapp wiber telegram +79506569964



Реестр ТИЦ Компании Екатеринбурга Рейтинг РосФирм
Информационно-Туристический це


free counters free counters
Версия для КПК       

Рассылка 'Въездной и внутрений туризм Урала'
Въездной и внутрений туризм Урала
Все материалы официального интернет-портала Информационно-туристического центра Свердловской области (тексты, фотографии, аудио, видео) могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам при условии ссылки на источник Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется. (c) НП ИТЦСО 2007-2017